Мастерская детского тренинга Любови Малаховой

Мастерская детского тренинга Любови Малаховой

Программа для специалистов, работающих с детьми и для всех интересующихся развитием личности ребенка.

Открыт набор в группу, которая начнет работу в январе 2018 года (II блок)

Приглашаем:

• Любящих родителей, желающих создать для своих детей благоприятную среду для развития личности и организовать интересный досуг со смыслом. • Психологов, преподавателей, студентов, которым интересен мир детей и подростков.

• Всех, кто рассматривает взаимодействие с детьми, как любимую работу или планирует в будущем стать тренером – ведущим психологических тренингов для детей и подростков.

«Мастерская детского тренинга» - это практическая программа. Мы организуем работу так, чтобы у всех участников была возможность обратиться к интересующим их вопросам, поделиться накопленными знаниями и опытом в работе с детьми, а также почувствовать и выбрать наиболее интересующие программы тренингов в свою «рабочую копилку».

Преподаватели:

Любовь МалаховаЛюбовь Малахова
Детский психолог, системный семейный терапевт. 

Подробно:

Цель программы: Практическое освоение методики психологического тренинга для детей и подростков, проведение развивающих мероприятий в группе детей и подростков.

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, тренинговые упражнения, участие в реальном детском тренинге, разбор сложных случаев, ответы на вопросы и индивидуальное сопровождение в составлении собственной программы.

В ходе программы участники смогут:

• Повысить собственную профессиональную и родительскую компетентность.

• Научиться новым техникам и методикам групповой работы с детьми и подростками.

• Познакомиться с особенностями детских и подростковых групп.

• Получить опыт составления собственной программы детского тренинга и досуга.

• Принять участие в настоящем тренинге для детей и подростков.

• Познакомиться с современными подходами в области психологического консультирования детей и родителей.

• Получить знания о системном подходе в психологическом консультировании семьи.

Программа включает:

1. Методический тренинг - семинар «Технология ведения детского тренинга» (23 ак.ч.)

• Структура детского тренинга, Цели и задачи.

• Как оценить эффективность тренинга?

• Позиция тренера. Принципы взаимодействия. Этические нормы и правила. Безопасность.

• Алгоритм создания тренинга.

• Методы проведения тренинга.

• Возрастные особенности: кризисы, потребности ребенка и задачи развития.

• Проведение разминок, ролевых и подвижных игр. Игры на внимание.

• Управление групповыми процессами. Сложности – что с ними делать?

• Работа с родителями.

• Передача авторской программы тренинга для детей «Я смогу!»

2. Методический тренинг-семинар «Технология ведения тренинга для подростков» 23 ак.ч.)

• Тренинг для подростков: цели, место, адресат и область применения.

• Виды и особенности тренингов для подростков.

• Требования к тренеру, особенности работы ведущих.

• Структура тренинга: цели, задачи и принципы проведения.

• Основы создания программы тренинга.

• Принципы подбора развивающих игр и упражнений.

• «Климат» в группе. Приемы выравнивания эмоционального напряжения. • Создание и использование раздаточных материалов.

• Зона ближайшего развития, как потенциальная возможность обучения и развития. Возрастные особенности и потребности подростков.

• Специфика работы с реальными группами подростков, детей и родителей.

3. Передача авторской программы тренинга для подростков «Я учусь владеть собой»

4. Индивидуальная консультация по созданию авторской программы.

5. Самостоятельная работа – создание своей авторской программы тренинга.

6. Практика - участие в реальном тренинге для детей и подростков (8 ак. ч.) 

Объем программы 54 академических часа: 46 ак. часов + 8 часов – практическая часть.

Программа включает два блока по три дня + практика на тренинге для детей и подростков.

Даты проведения тренингов:

1 часть

1 декабря 18:00-21:00

2 декабря 10:00-18:00

3 декабря 10:00-18:00

2 часть

26 января 18:00-21:00

27 января 10:00-18:00

28 января 10:00-18:00

Индивидуальная консультация: по записи.

Практика внутри детской группы: по расписанию детских тренингов.

Программа курса имеет гибкую структуру, чутко реагирует на поставленные задачи и потребности участников.

Каждый тренинг – семинар наполнен методическим и практическим материалом.

Распределение времени занятий на решение конкретных задач зависит от исходных знаний, творческого потенциала и практического опыта участников группы.

После прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации, которое дает право проведения детских тренингов в психологических центрах и учреждениях, занимающихся развитием детей и подростков.

 

Стоимость программы:

2 трехдневных семинара по 23 академических часа + практика 8 академических часов: 20 000 рублей

Стоимость участия в одном модуле 10 000 рублей.

 

Ведущая программы:

Малахова Любовь Николаевна детский психолог, системный семейный терапевт.

Опыт практической деятельности более 15 лет.

Член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга, Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Автор и ведущая тренингов для детей и подростков. в Санкт-Петербурге и Москве.

Организатор и руководитель тренинговой программы для подростков на каникулах в Болгарии, Черногории, Белоруссии…

Эксперт-консультант газеты «Метро», эксперт-психолог программы на телевидении «По семейным обстоятельствам».

Отзывы:

Любовь Малахову знаю уже довольно долго, и очень обрадовалась, узнав что она начала тренерский курс. На занятиях 14-15 марта я, наконец, смогла структурировать уже имеющиеся знания, получить полное представление о детском тренинге, о том из чего он состоит, его структуре. Пополнила свой запас новыми играми и упражнениями и опробовала их на себе)) Считаю, что мастерскую детского тренинга обязательно стоит посетить, если вы планируете попробовать себя в роли тренера, а также если просто хотите интересно проводить время со своими детьми.

Анна Х.

В последнее время все чаще обращаю внимание на «отклик» души и тела на происходящее «во вне». И когда радость- огромна и все светофоры – зеленые – для меня хороший знак того, что я в нужном для себя «процессе», а «нужный» процесс во мне. Скажу избитую фразу «когда готов ученик, готов ему и учитель» Так вот сегодня этим учителем стала Любовь (Любовь Николаевна) Огромная благодарность миру за эту встречу! Огромная благодарность Любови за профессионализм, доверие (личные истории). Огромная благодарность мне, за то, что я готова.

Наталья Ф.

На занятии для меня было много полезного. Это и теоретическая часть, на которой подробно была донесена информация. Много новых и полезных для практики упражнений, которые буду, конечно же, использовать. Ведущая чутко реагировала на запросы участников, предоставляя информацию по каждой конкретной теме. Так же понравилось, что было много раздаточного материала, тестов и распечаток. Были охвачены многие интересные и реально работающие на практике методики. После занятий появилась уверенность в своих силах и желание проводить тренинги с детьми! Был усилен интерес к занятиям семейной терапии и подтверждение того, что это работающее и востребованное направление в психологии.

Елена К.

Любовь Николаевна! Выражаю огромную благодарность за Ваши труды и бесценный вклад в подрастающее поколение, за помощь по гармонизации семейных и личных отношений, за подаренные возможности людям, которые встречаются на вашем жизненном пути сделать их жизнь радостнее, интереснее и неординарнее. Спасибо за подаренную улыбку и хорошее настроение в кризисные моменты участников тренинга, за оказанную поддержку и оптимистичный взгляд в будущее с разрешением личных проблем. Желаю творческих успехов, новых проектов, процветания и раскрытия новых неожиданных талантов в своих ресурсах. Всех благ!

Анна Б.

Позитивный тренинг дал представление о работе тренера при проведении тренингов с детьми. Много информации! Показали нам упражнения, мы их все на себе прочуствовали. Группа быстро объединилась, была общая идея. Я поверила в себя! Два дня я провела с пользой! Узнала, как можно построить свой тренинг, какие можно упражнения использовать. Не терпится опробовать упражнения в классе у дочери – сделаю «полезную» вечеринку. Надо работать!

Людмила О.

Я участвовала в работе «Мастерской детского тренинга» 14-15 марта. Для меня два дня проведенные на "Мастерской "- это работа прежде всего с собой. Каждый из участников приходил со своей целью. Моя же задача заключалась в том, чтобы понять работу психолога в подготовке материала и правильного подбора игр и упражнений на тренинг. Для меня важны полученные знания о возрастных особенностях детей и структуре детского тренинга. Настоящим потрясением для меня была информация о родительских посланиях. О том, как дети понимают слова взрослых. Хочу узнать, что нужно группе каждого возраста и с как с ними такими разными взаимодействовать. У меня еще много вопросов, с нетерпением жду следующего тренинга! СПАСИБО БОЛЬШОЕ, мне очень понравилось)

Дарья Б.

Долго думала, решала: зачем мне этот тренинг? Наступило 17.10. Бывают ли чудеса? -ДА! Любовь Николаевна обладает уникальной особенностью-щедрость!!! И это помимо профессионализма, внимательного отношения!!! ...впервые мне сложно написать, и связано это с тем, что я глубоко поражена встречей с Малаховой Любовь Николаевной. Я встретила человека, на которого хочу быть похожей в своей профессиональной деятельности!!! Настолько гармоничное сочетание: мудрость, красота, профессионализм, умения говорить, вовлекаемость, сочувствия и еще много-много-много! СПАСИБО!

Елена Бронзова.

Стоимость для студентов: 10000 р.
Стоимость для не-студентов: 10000 р.
26/01/2018-
28/01/2018
10.00-18.00
Оплатить